3 курс (набор 2022 года) направление подготовки: 40.03.02 Обеспечение законности и правопорядка, профиль образовательной программы: Административная деятельность полиции

промежуточная аттестация с 14.01 по 04.03.2025

Дисциплины, изучаемые на курсе Всего часов/ауди-торных Лекции Семи-нарские занятия Практи-ческие занятия Сроки
представления письменных
работ
Форма
контроля
Социология 72/6 2 2 2 Зачет
Административно-процессуальное право 72/8 2 2 4 Зачет
Гражданское право 144/16 6 10 Контрольная
работа,
сентябрь 2024
Экзамен
Гражданское процессуальное право (гражданский процесс) 36/2 2
Уголовно-процессуальное право (уголовный процесс) 360/36 14 6 16 Контрольная
работа,
октябрь 2024
Экзамен
Прокурорский надзор 36/2 2
Криминалистика 36/4 4
Криминология 36/2 2
Специальная техника органов внутренних дел 72/8 4 4 практикум* Зачет
Психология и педагогика в профессиональной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел 36/2 2
Административная деятельность полиции 540/50 10 8 32 Курсовая
работа,
ноябрь 2024
Экзамен
Основы оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 180/18 8 10 практикум* Экзамен
Юридическая ответственность за экологические правонарушения 36/2 2
Государственно-правовые основы миграции и миграционных процессов 36/2 2 Зачет
История России 72/30 14 16
Учебная практика 4 недели (17.03 - 19.04.2025) зачет
Итого аудиторных часов 188 76 34 78

 



* выполняется в период проведения промежуточной аттестации 3 курса

6 курс (набор 2019 года) 40.05.02 Правоохранительная деятельность специализация – административная деятельность (узкая специализация – сотрудник подразделения по обеспечению безопасности дорожного движения)

промежуточная аттестация с 14.10 по 01.12.2024 

Дисциплины, изучаемые на курсе Всего
часов/
ауди-торных
Лекции Семи-нарские занятия Практи-ческие занятия Сроки представления письменных работ Форма
контроля
Судебная медицина и судебная психиатрия 72/8 2 6 зачет
Основы управления в правоохранительных органах 108/12 2 10 контрольная работа
апрель 2024
зачет
Физическая подготовка 36/8 8 диф. зачет
Административная деятельность полиции 324/38 6 4 28 курсовая работа
май 2024
экзамен
Практикум по административной юрисдикции органов внутренних дел 72/8 2 6 практикум* зачет
Дознание в органах внутренних дел 108/12 2 2 8 контрольная работа
май 2024
экзамен
Розыск автотранспортных средств 36/6 2 4 зачет
Технический надзор и регистрационно-экзаменационная деятельность подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения 36/6 2 4 практикум* зачет
Реализация специальных криминалистических познаний сотрудниками подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения 108/14 2 12 зачет
Психология девиантного поведения
Специальная техника органов внутренних дел 180/18 2 16 практикум* экзамен
Методика расследования отдельных видов преступлений
Актуальные проблемы отдельных отраслей права 72/8 2 6 зачет
Правовая теория государства
Итого аудиторных часов 138 24 6 108
Основы кибербезопасности (факультативная дисциплина) 36/6 2 4 зачет

Подготовка выпускной квалификационной работы

По выбору обучающегося: Административное право, Криминалистика, Административная деятельность полиции, Организация дорожного движения

 

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 5 недель с 17.02.2025 по 12.03.2025 защита отчета с выставлением оценки "зачтено"(16.06.2025)
Производственная преддипломная практика 11 недель с 24.03.2025по 07.06.2025 защита отчета с выставлением оценки (дифференцированный зачет) (16.06.2025)

 

Государственная итоговая аттестация с 17.06 по 12.07.2025

Наименование дисциплины
Вид итоговых аттестационных испытаний
Организация деятельности подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения государственный экзамен
По выбору обучающегося: Административное право, Криминалистика, Административная деятельность полиции, Организация дорожного движения
защита выпускной квалификационной работы

 

 



* выполняется в период проведения промежуточной аттестации 6 курса

Распорядок работы

Отдел

График работы

Зал информационных ресурсов
(ауд. Б-103)


понедельник – пятница: 8.30 – 18.30 
без перерыва
суббота: 8.30 – 14.00

 

Читальный зал библиографии
и периодики
(ауд. Б-113)


понедельник – пятница: 8.30 – 17.30
перерыв: 13.00 – 14.00

суббота – выходной


Абонемент учебной литературы
(ауд. Б-104)


понедельник – пятница: 8.30 – 17.30 
перерыв: 12.30 – 13.30
суббота: 8.30 - 14.00


Абонемент художественной литературы
(ауд. Б-106)


понедельник – пятница: 11.00 – 17.30

без перерыва
суббота: выходной



Отдел комплектования и компьютеризации библиотечных процессов
(ауд. Б-110)


понедельник – пятница: 8.30 – 17.30
перерыв: 13.00 – 14.00

суббота - выходной


Воскресенье – выходной.

Последняя пятница каждого месяца - санитарный день.

Структура

  • Зал каталогов помимо традиционных карточных каталогов оборудован рабочими местами с доступом к цифровым ресурсам: удаленным (сеть интернет, электронно-библиотечные системы, научные интернет-библиотеки, государственные информационные системы) и локальным (информационно-образовательный портал, АРМ Ирбис 64 Читатель, поисковые системы КонсультантПлюс и СТРАС Юрист). Информационная панель в автоматизированном режиме знакомит с последними поступлениями изданий в библиотеку.

kat
  • В зале информационных ресурсов осуществляется библиотечно-библиографическое и информационное обслуживание пользователей по электронным читательским формулярам с использованием технологии штрихового кодирования. Подсобный печатный фонд включает в себя научные, учебные, учебно-методические и другие издания. Для пользователей созданы автоматизированные рабочие места, предоставляющие доступ к цифровым ресурсам: удаленным (сеть интернет, электронно-библиотечные системы, научные интернет-библиотеки, государственные информационные системы) и локальным (информационно-образовательный портал, АРМ Ирбис 64 Читатель, поисковые системы КонсультантПлюс и СТРАС Юрист).  

20160202-1204-zal infres-003
  • В читальном зале библиографии и периодики осуществляется справочно-библиографическое и информационно-библиографическое обслуживание пользователей, выдача им периодических и библиографических изданий во временное пользование по технологии радиочастотной идентификации. Для пользователей созданы автоматизированные рабочие места, предоставляющие доступ к цифровым ресурсам: удаленным (сеть интернет, электронно-библиотечные системы, научные интернет-библиотеки, государственные информационные системы) и локальным (информационно-образовательный портал, АРМ Ирбис 64 Читатель, поисковые системы КонсультантПлюс и СТРАС Юрист). 

20161027-1421-chit zal_bibl-002
  • Абонемент учебной литературы с подсобным фондом обеспечивает литературой и информацией о ней учебно-воспитательный процесс и научную работу вуза. Осуществляет индивидуальное и групповое обслуживание читателей всех категорий: запись их в библиотеку, ознакомление с правилами пользования и предоставляемыми услугами, фотографирование пользователей и печать читательских билетов. Обслуживание осуществляется по электронным читательским формулярам на основе технологии штрихового кодирования. Начат перевод учебной литературы на технологию радиочастотной идентификации.

abonement uch
  • Абонемент с хранилищем художественной литературы предлагает читателям отечественную и зарубежную классическую литературу, современную прозу и поэзию, фантастику и фэнтези, детективы, детскую литературу, популярную литературу по истории и искусству. Для пропаганды литературы регулярно организуются выставки новых поступлений, тематические выставки по разным направлениям: посвященные юбилеям, знаменательным датам, литературным жанрам и др.

20161027-1428-ab hud_lit-001
  • Отдел комплектования и компьютеризации библиотечных процессов ведет учет всех поступающих в библиотеку изданий, осуществляет централизованную каталогизацию новых поступлений. Составляет библиографические описания в соответствии с действующими ГОСТами. Индексирует новые поступления по принятым в библиотеке таблицам УДК. Осуществляет техническую обработку изданий.

DSC 8593
  • Книгохранилище учебной литературы

История

История библиотеки Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова началась в 1976 году одновременно с созданием учебного заведения Орловская средняя специальная школа милиции МВД СССР. В то время по штату в библиотеке было всего два сотрудника, а книжный фонд составлял пять тысяч единиц, специализированных помещений не было. Библиотека постепенно развивалась. В 1987 году образован отдел художественной литературы, а в 1993 – справочно-библиографический отдел. В эти годы в библиотеке работало уже четыре сотрудника. 1996 год ознаменовался созданием абонемента учебной литературы, приобретением первого компьютера и началом создания электронных каталогов литературы.

В последующие годы совершенствовалась материально-техническая база библиотеки, пополнялся фонд литературы по юридической и иным тематикам, увеличивался штат библиотеки. В 2002 году был организован второй читальный зал. В 2003 году – третий читальный зал. В 2004 году организовано книгохранилище, выделен сектор научной обработки, каталогизации и компьютеризации библиотечных процессов.

В 2009 году осуществлена полная реконструкция и переоборудование всех отделов общей библиотеки в соответствии с современными требованиями: создание зала информационных ресурсов, оборудованного персональными компьютерами; создание автоматизированного зала каталогов; оснащение всех отделов библиотеки новой компьютерной и оргтехникой, специализированной мебелью.

В 2011 году организован читальный зал библиографии и периодики с открытым доступом к фонду. Книговыдача осуществляется по технологии радиочастотной идентификации - RFID. Для пользователей организованы автоматизированные рабочие места, установлена точка беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

В настоящее время на базе библиотеки создан информационно-библиотечный комплекс, объединенный общей концепцией, связанный единой программой «Система автоматизации библиотек ИРБИС64». На базе этой программы осуществляются все технологические процессы в библиотеке. Обслуживание пользователей осуществляется по электронным читательским билетам с использованием технологий   штрихового кодирования и RFID.

В общей сложности для пользователей библиотеки организовано 55 автоматизированных рабочих мест. Все они предоставляют доступ как к локальным ресурсам (информационно-образовательный портал, электронные каталоги библиотеки с полнотекстовыми базами данных, справочно-поисковые системы КонсультантПлюс и СТРАС Юрист), так и к удаленным ресурсам всемирной сети Интернет, в том числе электронной информационно-образовательной среде института, электронно-библиотечной системе IPRbooks, Национальной электронной библиотеке, научной библиотеке eLIBRARY. Два ПК имеют выход в электронный читальный зал Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина. В общей сложности читатели имеют доступ к огромному массиву полнотекстовых источников, что позволяет полноценно обеспечивать образовательную и научную деятельность института.

Библиотека большое внимание уделяет качественному составу фонда. Ведется постоянный мониторинг состояния обеспеченности учебного процесса литературой по специальностям, дисциплинам, видам учебно-методических изданий.

13.01.2016   08 56 30-001-2016 vmesteВ библиотеке работают преданные своему делу люди. В 2006 году коллектив библиотеки возглавила Захарова Марина Анатольевна. 40 лет отдала работе библиограф Власова Любовь Владимировна, являющаяся очевидцем всего пути становления и развития учебного заведения. Много сил и знаний вкладывают в работу библиотекари Макаренко Татьяна Алексеевна, Георгиева Любовь Семеновна, Пузина Марина Михайловна, Панова Марина Николаевна, Сбитнева Оксана Вячеславовна. Большой вклад в работу библиотеки вносит молодое поколение библиотекарей – Понарина Елена Александровна, Савина Ольга Васильевна.