3 курс (набор 2022 года) направление подготовки: 40.03.02 Обеспечение законности и правопорядка, профиль образовательной программы: Административная деятельность полиции
промежуточная аттестация с 14.01 по 04.03.2025
Дисциплины, изучаемые на курсе | Всего часов/ауди-торных | Лекции | Семи-нарские занятия | Практи-ческие занятия | Сроки представления письменных работ |
Форма контроля |
Социология | 72/6 | 2 | 2 | 2 | Зачет | |
Административно-процессуальное право | 72/8 | 2 | 2 | 4 | Зачет | |
Гражданское право | 144/16 | 6 | 10 | Контрольная работа, сентябрь 2024 |
Экзамен | |
Гражданское процессуальное право (гражданский процесс) | 36/2 | 2 | ||||
Уголовно-процессуальное право (уголовный процесс) | 360/36 | 14 | 6 | 16 | Контрольная работа, октябрь 2024 |
Экзамен |
Прокурорский надзор | 36/2 | 2 | ||||
Криминалистика | 36/4 | 4 | ||||
Криминология | 36/2 | 2 | ||||
Специальная техника органов внутренних дел | 72/8 | 4 | 4 | практикум* | Зачет | |
Психология и педагогика в профессиональной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел | 36/2 | 2 | ||||
Административная деятельность полиции | 540/50 | 10 | 8 | 32 | Курсовая работа, ноябрь 2024 |
Экзамен |
Основы оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел | 180/18 | 8 | 10 | практикум* | Экзамен | |
Юридическая ответственность за экологические правонарушения | 36/2 | 2 | ||||
Государственно-правовые основы миграции и миграционных процессов | 36/2 | 2 | Зачет | |||
История России | 72/30 | 14 | 16 | |||
Учебная практика | 4 недели (17.03 - 19.04.2025) | зачет | ||||
Итого аудиторных часов | 188 | 76 | 34 | 78 |
6 курс (набор 2019 года) 40.05.02 Правоохранительная деятельность специализация – административная деятельность (узкая специализация – сотрудник подразделения по обеспечению безопасности дорожного движения)
промежуточная аттестация с 14.10 по 01.12.2024
Дисциплины, изучаемые на курсе | Всего часов/ ауди-торных |
Лекции | Семи-нарские занятия | Практи-ческие занятия | Сроки представления письменных работ | Форма контроля |
Судебная медицина и судебная психиатрия | 72/8 | 2 | 6 | зачет | ||
Основы управления в правоохранительных органах | 108/12 | 2 | 10 | контрольная работа апрель 2024 |
зачет | |
Физическая подготовка | 36/8 | 8 | диф. зачет | |||
Административная деятельность полиции | 324/38 | 6 | 4 | 28 | курсовая работа май 2024 |
экзамен |
Практикум по административной юрисдикции органов внутренних дел | 72/8 | 2 | 6 | практикум* | зачет | |
Дознание в органах внутренних дел | 108/12 | 2 | 2 | 8 | контрольная работа май 2024 |
экзамен |
Розыск автотранспортных средств | 36/6 | 2 | 4 | зачет | ||
Технический надзор и регистрационно-экзаменационная деятельность подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения | 36/6 | 2 | 4 | практикум* | зачет | |
Реализация специальных криминалистических познаний сотрудниками подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения | 108/14 | 2 | 12 | зачет | ||
Психология девиантного поведения | ||||||
Специальная техника органов внутренних дел | 180/18 | 2 | 16 | практикум* | экзамен | |
Методика расследования отдельных видов преступлений | ||||||
Актуальные проблемы отдельных отраслей права | 72/8 | 2 | 6 | зачет | ||
Правовая теория государства | ||||||
Итого аудиторных часов | 138 | 24 | 6 | 108 | ||
Основы кибербезопасности (факультативная дисциплина) | 36/6 | 2 | 4 | зачет |
Подготовка выпускной квалификационной работы
По выбору обучающегося: Административное право, Криминалистика, Административная деятельность полиции, Организация дорожного движения
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 5 недель | с 17.02.2025 по 12.03.2025 | защита отчета с выставлением оценки "зачтено"(16.06.2025) |
Производственная преддипломная практика | 11 недель | с 24.03.2025по 07.06.2025 | защита отчета с выставлением оценки (дифференцированный зачет) (16.06.2025) |
Государственная итоговая аттестация с 17.06 по 12.07.2025
Наименование дисциплины |
Вид итоговых аттестационных испытаний |
Организация деятельности подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения | государственный экзамен |
По выбору обучающегося: Административное право, Криминалистика, Административная деятельность полиции, Организация дорожного движения |
защита выпускной квалификационной работы |
Распорядок работы
Отдел |
График работы |
Зал информационных ресурсов |
понедельник – пятница: 8.30 – 18.30
|
Читальный зал библиографии |
понедельник – пятница: 8.30 – 17.30 |
Абонемент учебной литературы |
понедельник – пятница: 8.30 – 17.30 |
Абонемент художественной литературы |
понедельник – пятница: 11.00 – 17.30 без перерыва |
|
понедельник – пятница: 8.30 – 17.30 |
Воскресенье – выходной.
Последняя пятница каждого месяца - санитарный день.
Структура
История
История библиотеки Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова началась в 1976 году одновременно с созданием учебного заведения Орловская средняя специальная школа милиции МВД СССР. В то время по штату в библиотеке было всего два сотрудника, а книжный фонд составлял пять тысяч единиц, специализированных помещений не было. Библиотека постепенно развивалась. В 1987 году образован отдел художественной литературы, а в 1993 – справочно-библиографический отдел. В эти годы в библиотеке работало уже четыре сотрудника. 1996 год ознаменовался созданием абонемента учебной литературы, приобретением первого компьютера и началом создания электронных каталогов литературы.
В последующие годы совершенствовалась материально-техническая база библиотеки, пополнялся фонд литературы по юридической и иным тематикам, увеличивался штат библиотеки. В 2002 году был организован второй читальный зал. В 2003 году – третий читальный зал. В 2004 году организовано книгохранилище, выделен сектор научной обработки, каталогизации и компьютеризации библиотечных процессов.
В 2009 году осуществлена полная реконструкция и переоборудование всех отделов общей библиотеки в соответствии с современными требованиями: создание зала информационных ресурсов, оборудованного персональными компьютерами; создание автоматизированного зала каталогов; оснащение всех отделов библиотеки новой компьютерной и оргтехникой, специализированной мебелью.
В 2011 году организован читальный зал библиографии и периодики с открытым доступом к фонду. Книговыдача осуществляется по технологии радиочастотной идентификации - RFID. Для пользователей организованы автоматизированные рабочие места, установлена точка беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi.
В настоящее время на базе библиотеки создан информационно-библиотечный комплекс, объединенный общей концепцией, связанный единой программой «Система автоматизации библиотек ИРБИС64». На базе этой программы осуществляются все технологические процессы в библиотеке. Обслуживание пользователей осуществляется по электронным читательским билетам с использованием технологий штрихового кодирования и RFID.
В общей сложности для пользователей библиотеки организовано 55 автоматизированных рабочих мест. Все они предоставляют доступ как к локальным ресурсам (информационно-образовательный портал, электронные каталоги библиотеки с полнотекстовыми базами данных, справочно-поисковые системы КонсультантПлюс и СТРАС Юрист), так и к удаленным ресурсам всемирной сети Интернет, в том числе электронной информационно-образовательной среде института, электронно-библиотечной системе IPRbooks, Национальной электронной библиотеке, научной библиотеке eLIBRARY. Два ПК имеют выход в электронный читальный зал Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина. В общей сложности читатели имеют доступ к огромному массиву полнотекстовых источников, что позволяет полноценно обеспечивать образовательную и научную деятельность института.
Библиотека большое внимание уделяет качественному составу фонда. Ведется постоянный мониторинг состояния обеспеченности учебного процесса литературой по специальностям, дисциплинам, видам учебно-методических изданий.
В библиотеке работают преданные своему делу люди. В 2006 году коллектив библиотеки возглавила Захарова Марина Анатольевна. 40 лет отдала работе библиограф Власова Любовь Владимировна, являющаяся очевидцем всего пути становления и развития учебного заведения. Много сил и знаний вкладывают в работу библиотекари Макаренко Татьяна Алексеевна, Георгиева Любовь Семеновна, Пузина Марина Михайловна, Панова Марина Николаевна, Сбитнева Оксана Вячеславовна. Большой вклад в работу библиотеки вносит молодое поколение библиотекарей – Понарина Елена Александровна, Савина Ольга Васильевна.